В этом проекте "Серийной 3D печати" ("Serial 3D printing") Бринкманн размышляет над воспроизведением различных вещей, как оригиналов, так и копий. Он верит в то, что этот проект - это современная версия литографии и фотосъемки, а главная его цель - развить эту технологию, благодаря созданию кремниевой формы, которая в дальнейшем будет служить для создания копий какого-либо предмета.
«Наша работа объединяет физический и виртуальный мир, – рассказывает Бринкманн. – Мы экспериментируем с разными слоями информации, значениями и взаимоотношениями между человеком и машиной. И мы спорим о влиянии технологий на общество».
Следуя его манифесту "Серийной 3D-печати", Винсент решил создавать скульптуры или предметы, в основе которых лежат интернет-данные. Компьютерные программы, разработанные художником приводят в движение экструдер. После этого сжатый воздух выдавливает из сопла жидкий материал на круглую платформу для печати. Платформа вращается, и на ней вырастают фигуры. Выбранным объектом для эксперимента стала пара вьетнамок - отличительный знак глобализации и предмет массового производства. Вдохновленный их символическим и культурным значением, художник комментирует: "Производя партию шаблонных и банальных предметов таких, как вьетнамки, возникает вопрос, касающийся не только технологии изготовления, но также и подчеркивает взаимодействие между оригиналом и копией".
Материалом, используемым, чтобы произвести целую партию вьетнамок, стала глина. Материал, который используется в строительстве символизирует постоянство, силу и стабильность.