Новый концепт-кар объединяет в себе спортивный автомобиль-купе с функциональностью седана, все еще объединяя автономную технологию, которая легко адаптируется под потребности конкретного водителя.
"Если, как дизайнер, вы в состоянии вообразить что-то необычное, есть хороший шанс на то, что это когда-нибудь может стать действительностью", - объясняет Adrian van Hooydonk, глава концерна BMW. "Так наша цель создания BMW vision next 100 - полное взаимодействие человека с автомобилем." "Планируется сделать огромный прорыв с сфере технологий, открывая фантастические новые возможности, которые позволят нам предлагать водителю еще больше помощи для еще более интенсивного водительского стажа. Моя личная точка зрения - технологии должны быть максимально интуитивно-понятными, чтобы наладить взаимодействие между человеком, машиной и окружающей средой. С помощью BMW vision next 100 мы намерены осуществить этот неразрывный контакт".
Концепт Vision Next 100 может работать в двух режимах: Boost и Ease. В первом случае автомобилем управляет человек. При этом все системы фокусируются на водителе, а с помощью электроники водитель получает всю необходимую информацию и дает рекомендации для максимально эффективного вождения. Во втором - автомобиль передвигается автономно, а водитель и пассажиры просто находятся в салоне, получая от бортовых систем уже другого рода информацию – общего и развлекательного характера. Отправной точкой в создании машины будущего был именно интерьер, так как в приоритете у создателей стоял комфорт водителя и пассажиров. в 'повышении' все внимание транспортного средства на водителя, предлагая поддержку должно было максимизировать едущий опыт, указав на идеальную ведущую строку, регулировав пункты и скорость. режим 'непринужденности' видит, что интерьер отрекается от всех средств управления и преобразовывает места в жилье зала для пассажиров, чтобы взаимодействовать лицом к лицу.
Коллектив дизайнеров принял во внимание все тенденции и технические разработки, которые будут наибольшим образом относиться к BMW в следующие десятилетия. Но они также взяли инновации из прошлых проектов. Информация для водителя выводится методом проекции на лобовое стекло, а также сообщается с помощью так называемой «живой геометрии». Это порядка 800 небольших треугольников, которые интегрированы на поверхности передней панели в салоне, где они могут двигаться в трёх измерениях и способны светиться разными цветами. Они также встроены в некоторые части кузовных панелей, например, в крылья, в которых они, словно кожа автомобиля, закрывают собой колёса и меняют форму крыльев вместе с колёсами в поворотах и при маневрировании. BMW "Vision next 100" выполнен из углеволокна, пластика, а в некоторых местах авто из восстановленных и переработанных материалов. Выбору расходных материалов для производства своих необычных моделей баварцы намерены уделять много внимания.