Мобильные обсерватории, редкие убежища, рабочие площадки и гидротехнические сооружения выделяются их способностью удивлять и изумлять зрителей вокруг них.
Неоднозначность огромных панорамных пейзажей и окрестностей, которые служат фоном для сюрреалистических структур, предлагает немного больше информации. «Особенность этих зданий заключается в том, что они просто не соотносятся с непосредственной орбитой с городами. Поэтому никто не знает, кто именно виноват — за исключением факторов окружающей среды и социальной мобильности, которые продвигают культуру безотлагательности», поясняет Дионисио Гонсалес.
Каждый объект в серии установлен на столбах или тонких опорах из монолитного железобетона, поддерживая горизонтальную структуру. Эти композиции оставляют пустой открытую площадку на уровне земли, что позволяет им более естественно вписываться в окружающий природный ландшафт без искажения пейзажа. Среди этих возвышающихся архитектурных образований, элементный состав и сложные упражнения в строительстве демонстрируют возможное равновесие, которое может произойти, когда природа взаимодействует с архитектурными системами.