Во-первых, приверженность традициям и старым техникам в работе художника или дизайнера добавляет результату труда некий лоск. Во-вторых, многим талантам таким образом просто легче самовыражаться, ведь в этом случае не приходиться терять вдохновение во время продумывания каждого последующего шага - как же правильнее и эффективнее использовать новомодный инструмент.
Дизайнер Кристоф Бадер (Christoph Bader), из города Бад-Вурцах в Германии, не боится использовать в основе своего творчества самые прорывные технологии и программы, в особенности генеративный дизайн.
Генеративный дизайн - это технология в результате которой можно получить изображение, музыку, 3д модель или даже анимацию, сгенерированную по особому алгоритму, который задается дизайнером в программе. Но конечный продукт даже для человека-творца может оставаться загадкой до получения результата. Многие считают, что генеративный дизайн не совсем "честный" процесс создания чего-либо, хотя бы потому, что художник не остается один-на-один с чистым холстом, и ему помогает компьютер. Подобный метод дает бесконечные возможности для реализации проектов в таких сферах как живопись, архитектура, продукт- и промдизайн. Если когда-либо будет создан искусственный интеллект, способный творить, в основе его "мышления" непременно будет лежать генеративный дизайн.
Кристоф Бадер с помощью генеративного дизайна создает сложные и красивые в человеческом понимании формы и текстуры, которые потом использует для воплощения своих идей. В каждой его работе зритель подсознательно пытается найти узнаваемую форму, за что бы визуально зацепиться, чтобы собрать полный образ.
В данной серии объемных скульптур также использовался генеративный дизайн. И с одной стороны даже кажется, что вся 3д модель вполне может получить воплощение в дереве, как полноценная скульптура или инсталляция.