Теперь же технологии дошли и до пинг-понга. Студент немецкого University of Design Schwabisch Gmund Томас Майер (Thomas Mayer) изобрёл интерактивный стол для пинг-понга, позволяющий использовать технологии дополнительной реальности для отслеживания полёта мяча и контроллинга уровня игры каждого из игроков.
Устройство, ныне известно как Table Tennis Trainer, обладает интерфейсом отслеживания мяча, спроектированным специально для мониторинга его движения по поверхности стола в режиме реального времени. Затем программа использует собранные сведения для произведения визуализации, что безусловно помогает тренеру и игроку продумать и планировать заранее свой следующий ход. С её помощью можно увидеть, где должен приземлиться мяч при следующей подаче, от какой точки следует отталкиваться и подобную полезную информацию. Для создания интерактивного стола Томас использовал проектор высокого разрешения и пару камер PlayStation CL-eye. Так же Майер разработал несколько дисплеев, способных проецировать статистику игры непосредственно на интерактивный стол для пинг-понга, для более удобного процесса аналитики игры.
Многим игрокам придется по вкусу возможность выбора различных режимов игры, которые помогут разнообразить обычный игровой процесс, если кому-то вдруг наскучит стандартный пинг-понг. Стол также позволяет тренировать внимание, благодаря режиму воспроизведения абстрактных и хаотично движущихся картинок, помогающих сконцентрироваться только на мяче. Интерактивный стол может запоминать данные игроков, позволяя им сохранять и анализировать результаты своих тренировок день за днём.
Студент на данный момент пока не задумывается о серийном производстве интерактивных столов, но хочется надеяться, что проект найдет своих спонсоров и многие смогут попробовать поработать с таким интерактивным тренером.