Каждый год все районы демонтируются, чтобы на месте старых зданий появились новые строительные проекты и небоскребы, и тысячи людей вынуждены покинуть свои жилища и переселяются правительством страны. Постоянно увеличивающееся количество этих мест сноса домов отмечает монументальное изменение в городском пейзаже, тот, который будет навсегда и бесповоротно изменен в ближайшие годы.
Столкнув его искусство лицом к лицу с культурой страны, Лудо запечатлел серию своих работ на строительных останках и развалинах. Иллюстрации Лудо объединяют в себе мир растений и животных с нашим современным миром 21-го века, формируя гибридные организмы - изящные и жестокие одновременно.
Используя его отличительный характерный "почерк" (художник применяет только зеленые, черные и белые цвета) и темы двойственности природы, технологий, красоты и насилия, Лудо разместил несколько крупномасштабных работ на обветшалых заборах, сломанных стенах и строительных фасадах. Художник совсем не использует краски в своих работах, он берет уже готовые изображения и крепит их при помощи клейстера. Эфемерные работы художника стали некием фотографическим отчетом быстрой модернизации, происходящей в китайском обществе.