Нельзя с ними не согласиться, честно говоря, особенно, смотря на их авторскую работу, реализованную в одной из языковых школ, в центральном районе Валенсии. Дизайнеры разработали не только дизайн, но и общий корпоративный стиль офиса курсов иностранных языков 2Day Languages, вплоть до дизайна логотипа и визиток. Интересной особенностью данного проекта можно считать то, что уникальность интерьера была достигнута путем применения не столько архитектурных приёмов, сколько графического дизайна.
Основным решением было разделение всего пространства на, так называемые, зоны в зависимости от уровня знаний учеников. Стены были выкрашены в белый цвет, а поверх был нанесён градиент в цвете, соответствующем уровню знаний и при достижении определённых результатов, ученик переходит в аудиторию другого цвета. Ощущение воздушности, лёгкости и свежести этому помещению передают также инфографика, выполненная в той же стилистике, мебель светлого цвета, подвесные фанерные светильники, образующие объемную композицию, и большое количество света. Именно ощущения лёгкости и достижимости поставленных целей, по моему мнению, и должен вызывать интерьер языковой школы, ведь именно благодаря правильным цветовым, световым и архитектурным решениям закладывается первое впечатление о помещении, в котором мы находимся, а соответственно, появляется преимущество над нашим разумом, как бы глобально это ни звучало.