Уровень дизайнера можно оценить уже по одному приглашению от небезызвестной компании AMERICAN EXPRESS, которая предложила автору дать свою интерпретацию и новую форму золотой, зеленой и платиновой картам AE. Разумеется, требовалась визуализация скорее для рекламы, внедрять сложный дизайн в планах компании не стояло, к тому же, это технически невозможно.
Vincent Viriot предложил добавить картам American Express объем, оставив во главе композиции известный логотип компании и проработав шрифты.
Для визуализации дизайн создавался в 3D, а далее макеты были переданы в студию лазерной резки, в которой с точностью до миллиметра были воссозданы кредитки из дерева и плексигласа.
Конечный продукт настолько прост в исполнении и хорош собой, что не использовать его, скажем, как сувенирную продукцию для особых случаев и даже клиентов, непростительно.