Чтобы создать свой собственный брэнд, по мнению Игнасио Кадена (Ignacio Cadena - разработчика интерьера заведения), главным ведущим принципом являлось понимание и осознание фамильных ценностей и истории семьи, благодаря которым возможно воссоздать стратегическую картину. Стенные плитки классического типа, а также витражи с изображениями манящего десерта являлись в заведении "EL MORO" некием ориентиром для многих клиентов на протяжении нескольких поколений.
Новый взгляд на графизм обуславливается бесконечными композиционными возможностями, которые применяются, главным образом, к отождествлению брэнда, коммуникации, архитектуре и "интерьеризму". Цветовая палитра, использованная для плитки включает в себя белые и синие оттенки, а геометрические рисунки предают пространству динамику. Золотой Век Мексики знаменовал доминирование стиля арт-деко над городскими рекламными плакатами, кино, архитектурой и многим другим. Многочисленные варианты минималистичных рисунков, присущих тому времени, украшали заведение с самого его открытия и по сей день не утратили свою самобытность. Сейчас же семейное заведение "EL MORO" радует своих гостей не только свежим десертом чуррос и несколькими видами горячего шоколада и кофе, но и особой душевной атмосферой.