Инсталляции Гэбриэла адаптивны, они буквально растягиваются ярким полотном в любой плоскости с очень мягким переходом из цвета в цвет. Все градации и метаморфозы цвета настолько неслучайны, продуман каждый изгиб и оттенок, который должен получиться на пересечении нитей. Кроме того, такой декор уместен везде - и в домашнем интерьере, и в оформлении общественных мест, и, разумеется, как самостоятельный предмет искусства в какой-нибудь очень пафосной и знаменитой галерее. Для "сплетений" сила тяготения - пустой звук, они размещаются и на потолке, и на стенах, принимают мыслимые и немыслимые формы. Нити рассыпаются на тысячи тонких линий и сходятся в одной точке, будто лучи света.
Гэбриэл размещал свои творения и между лестничными пролетами этажей, и от пола до потолка причудливой спиралью, и в уголочке очень сложной геометрической формы с многослойными градиентами.
Очень многие художники и скульпторы экспериментируют с этой сложной техникой нитей, с тем условием, что все по-своему пытаются ее интерпретировать. Некоторые дизайнеры создают целые объемные предметы, которые живут ровно до того момента, пока отсутствует ветер. У техники работы с нитями есть даже своя сформированная концепция. Главный принцип - сложные геометрические формы, растянутые между зафиксированными в пространстве точками. Прародительницей и основоположницей этого, если можно так сказать, стиля считается известный математик Мэри Эверест Бул. Конечно, в 19-ом веке Мэри вряд ли могла предугадать, что в будущем ее идеи будут использоваться в мире искусства. Но это яркий пример того, какое огромное влияние оказывает на наше восприятие геометрия, и все-таки "красота" это не субъективное понятие, и ее можно описать с помощью математики.