Учитывая весь богатейший опыт дизайнера, в последнее время он решил посвятить себя искусству: разрабатывать инсталляции, продюсировать медиа-оперы, создавать скульптуры и всевозможные арт-объекты.
Его скульптура под названием "hedonism(y) trojaner" очень идейное произведение. Состоит оно из старых клавиатурных кнопок, отживших свой век. Троянский конь, известный в греческой мифологии как дар врагу с целью его уничтожить, был создан как метафора о неприятной правде "пользы интернета" и его всепоглощающей силе. Автор считает, что люди слишком доверились этой технологии - ищем ли мы какую-то информацию, оставляем ли слишком много информации о своей персоне в социальных сетях или доверяем номера своих кредиток при совершении покупок.
Babis уверен, что "люди застряли в интернете", и основная причина - наш гедонизм. Нам так удобно и комфортно, что отказаться от этого блага просто невозможно. Но от подобного троянского коня стоит ожидать неожиданных и негативных действий.