Плакаты появились на билбордах возле остановок общественного транспорта. Эти крупномасштабные плакаты заменили привычные рекламные постеры, также появились и плакаты, имитирующие фирменный стиль корпораций и с рекламой сатирического содержания. В акции приняли участие 82 художника из 19 стран.
Организованный проект Brandalism (брэндализм: брэнд+вандализм) охватил весь город с целью - обличить лицемерие парижских климатических переговоров, на которых ежегодно собираются политики и спонсоры для принятия важных решений по спасению окружающей среды. Но за последние несколько лет переговоров процент загрязнения не понизился, более того, он значительно вырос. "Брэндалы" абсолюто уверены в том, что с проблемой загрязнения трудно бороться, пока спонсорами саммита являются компании, являющиеся непосредственными виновниками проблемы.
"Спонсируя климатический саммит, такие крупные бренды, как Air France, GDF-Suez-Engie, Volkswagen выступают как борцы за окружающую среду, уверенные в том, что именно они могут решить проблемы с глобальным потеплением или выбросами парниковых газов, хотя, на самом деле, являются частью этой проблемы, а не ее решением", - говорит Джо Элан, один из участников акции Брэндализма.
Джимми Коти (Jimmy Cauty), Нета Нарари (Neta Narari), Бански (Bansky) - сотрудник Paul Insect и Кеннард Филлипс (Kennard Phillips) - это несколько имен художников, которые приняли участие в создании постеров для парижских билбордов. Здесь вы можете посмотреть еще больше постеров, созданных для акции Brandalism.