Анаморфный рисунок в стеклянном кубе

Автор

Австрийский дизайнер Thomas Medicus ныне проживает в городе Инсбрук и работает в компании изготовляющей витражные окна, до серьезной работы над художественным стеклом изучал сферу социальной работы. Пожалуй, Австрия не зря потеряла соцработника, и об этом свидетельствуют работы Томаса.

Анаморфный рисунок в кубе

Анаморфный рисунок в кубе

Дизайнер пробует себя в иллюстрации, в анимации (видео-клипы), в интерактивных инсталляциях, и даже моде. Но более интересные проекты Томас создает из стекла. Например, один из проектов 2015 года называется "Emergence Lab" (ввиду эффекта постепенного "проявления/появления" картинки) и представляет собой монолитный прозрачный куб с анаморфными рисунками.

Подобных проектов у дизайнера на данный момент только два. Первый вышел в 2014 году и, разумеется, внутри содержал иллюстрации, отличные от новой версии скульптуры. Размер куба 35х35х35 сантиметров, и, видимо, для "облегчения" скульптуры Томас Медикус использовал прозрачное акриловое стекло (пластик).

Идея стеклянного куба, внутри которого мастера размещают некий объемный объект, не нова; также сложно назвать уникальной технику многослойности рисунка внутри стеклянного куба. Но Томас Томас усложнил этот прием по-своему, добавив внутрь интересную иллюзию.

Анаморфный рисунок в кубе

Анаморфный рисунок в кубе

Анаморфный рисунок в кубе

Анаморфный рисунок в кубе

Анаморфный рисунок в кубе

Куб состоит из 216 мелких прямоугольных параллелепипедов, на каждой грани которых нанесен фрагмент рисунка. Когда куб собран, при взгляде прямо на плоскость куба отчетливо виден только один рисунок. И каждый раз поворачивая скульптуру на 90 градусов, можно увидеть другую картинку. С противоположных сторон контуры рисунков повторяются, ведь лишние элементы дальнего рисунка все равно бы отлично проглядывались. При плавной смене угла просмотра скульптуры все рисунки внутри будто "рассыпаются" на части и собираются вновь в нечто новое, что вызывает дополнительный восторг.

Медиа