На первое место всегда выходит ориентир на потенциального покупателя. Например, для магазина спортивной обуви интерьерные решения обычно более смелые и яркие.
Так для польской компании RunColors архитектурное бюро под названием mode:lina создали очень динамичный и выразительный интерьер. RunColors - компания, собирающая под своим крылом самые известные бренды спортивной одежды и обуви. Сначала они существовали как интернет-магазин, а после успешного открытия одного бутика в Варшаве решили открыть еще один в городке Познань.
На логотипе RunColors изображены шнурки и этот образ дизайнеры mode:lina решили использовать на полную. Все пространство магазина оформлено в насыщенный темно-серый цвет - от диванов до потолка. Но самый запоминающийся и он же ключевой момент - яркие цветные нити, хаотично пересекающие магазин и так напоминающие цветные шнурки.
Техника примерно та же что и в инсталляциях из нитей художника Gabriel Dawe, с той лишь разницей, что масштабы и концепции непохожи.