Бутик очков Netlooks от дизайнеров из Франции Antoine Lesur и Marc Venot

Автор

Тенденция максимально вкладываться в оформление бутиков или офисов компаний не нова, каждая фирма старается запомниться уже существующим и будущим клиентам. Разумеется, качество услуг и сервис в разы важнее, но выделить свою особенность среди прочих подобных компаний-конкурентов серьезные фирмы не забывают.

Бутик очков Netlooks от дизайнеров из Франции Antoine Lesur и Marc Venot

Французскую оптику Netlooks сложно назвать новичком в своей сфере, но они отлично сочетают технологичный подход и все доступные на данный момент инновации в подборе и создании очков. Главная их особенность - использование систем 3Д-моделирования.

Бутик очков Netlooks от дизайнеров из Франции Antoine Lesur и Marc Venot

Одна из важных проблем при выборе очков - неправильное восприятие и понимание, какие же оправы лучше подходят к собственному типу лица, цвету кожи или глаз. Ведь может нравиться один вид очков (в силу моды, например), а подходить совершенно другой, на который покупатель даже не обращает внимания. Если в большинстве оптик менеджер-консультант основывается исключительно на своем субъективном мнении, а иногда и просто на желании продать "подороже", то Netlooks решают эту проблему эффективно.

Бутик очков Netlooks от дизайнеров из Франции Antoine Lesur и Marc Venot

Бутик очков Netlooks от дизайнеров из Франции Antoine Lesur и Marc Venot

В самом бутике клиент проходит 3Д-сканирование, и уже на основе полученных данных он получает несколько предложений, из которых может выбрать подходящие и тут же кастомизировать их по цвету, надписям и толщине оправы. Согласитесь, выбрать очки, меняя несколько пар перед зеркалом, когда за спиной стоит менеджер и нервно вздыхает - не самая простая процедура. А с сильной близорукостью, когда свое отражение итак размыто, этот процесс становится еще более затруднительным - приходится угадывать.

Бутик очков Netlooks от дизайнеров из Франции Antoine Lesur и Marc Venot

Решение кажется таким простым - для людей с плохим зрением предложить виртуальное изображение на планшете, например, и Нэтлукс его активно используют. Концепция компании очень стильная и сама по себе запоминающаяся. Стоимость очков от Нэтворкс начинается от 180 евро, для качественного продукта и персонального подхода цена небольшая.

Бутик очков Netlooks от дизайнеров из Франции Antoine Lesur и Marc Venot

Дизайн интерьера бутика компании создавали французы Antoine Lesur и Marc Venot. Выполнен очень в очень светлом и в то же время ярком исполнении. Активно используется стиль плавных параллелей, например, визуально похожее оформление имеет креативный центр в Сиднее.

Бутик очков Netlooks от дизайнеров из Франции Antoine Lesur и Marc Venot

Бутик очков Netlooks от дизайнеров из Франции Antoine Lesur и Marc Venot

На официальном сайте компании Netlooks размещен 3D-тур по бутику. Возможно, для дизайнеров или просто любителей эстетики тур окажется полезным:

Ссылки