Возможно, благодаря любви студии к искусству, они так открыты к необычным идеям, которые, казалось бы, даже опасно применять в бизнес-сфере. Могут не понять. Взять, например, недавний проект оформления магазина, специализирующегося на продаже книг исключительно по тематике еды и напитков.
Идея дизайна интерьера основана на использовании "говорящих" материалов, которые намекали бы на тематику магазина. И основным "ингредиентом" интерьера стали самые привычные бумажные стаканчики из-под кофе или чая, предлагаемые в любом кафе на вынос. Если задуматься, у стаканчиков действительно масса плюсов как у материала - они перерабатываемые, экологически чистые, у них низкая стоимость и, самое главное, - они достаточно гибки для создания любых крупных форм и объектов. Да и сама кулинарная тематика магазина подтолкнула к такому решению.
Магазин получился довольно скромным по размерам, ввиду узкой специфики книг. Только вспомните огромные пространства книжного магазина в Рио-де-Жанейро из нашего недавнего поста. В данном случае таких масштабов не предполагалось, поэтому оформление бумажными стаканчиками книжных полок и создания небольших потолочных скульптур было более чем достаточно. Благодаря подсветке и ярким пятнам в виде зеленых табуреток и полосам на полу получилось очень интересно.