Для американской художницы и архитектора Самары Голден выставка "The Flat Side of the Knife" (или "Плоская сторона ножа"), проведенная в 2014-2015 годах, была действительно важной, ведь это была первая сольная экспозиция таких масштабов. Ее работы более 10 лет демонстрируются по всему миру. Например, другая ее популярная инсталляция выглядела как нагромождение предметов мебели в центре выставочного зала, среди которых пряталась видео-камера, переводящая изображение на телевизор (находящийся в той же куче) в live режиме. Люди изрядно смущались, обнаруживая свое отражение.
Вообще ее любовь к горам раритетных и не очень предметов почти маниакальная. Множество других выставок выглядели как уголок человека с синдромом Диогена. Но примерно в 2012 года в творчестве художнице явно преобладает интерес и страсть к зеркалам и неровным отражающим поверхностям.
К выставке дизайн интерьера "The Flat Side of the Knife" это тоже относится, хоть она призвана исследовать то, что называется Шестым чувством, состоянием и ощущением, в котором прошлое и будущее будто существуют одновременно. "Плоская сторона ножа" состоит из целого лестничного пролета, заполненного кроватями, диванами, лампами и музыкальными инструментами. Она объединяет физическое пространство с иллюзорным, которое появляется в отражении зеркального пола.
Самара дополнила и без того путающего пространства еще и серебристыми элементами, которые в свою очередь добавили еще больше блеска и отражений. Сразу понять, в чем подвох, практически невозможно. Но, когда начинаешь видеть плитку зеркального пола, картинка сходится.