Согласитесь, даже без каких-либо пояснений ощущается, что это - тот самый пример, когда между дизайном и самой компанией происходит коммуникация и есть связь.
Отрывной объемный календарь был создан для компании Land Rover, известной своими мощными и роскошными внедорожниками, которым никакое бездорожье не страшно даже в самых суровых природных условиях. Об уровне автомобилей многие наслышаны, и соответствовать, наверняка, было непросто.
Дизайнер Зэйнэп решила создать календарь в виде топографической карты. Каждый месяц в календаре Land Rover демонстрирует свой уровень высоты местности - с каждым месяцем этот уровень понижается. Обычно на топографических картах имеется отдельная легенда с данными о высоте местности и ее точном показателе, но в нашем случае - карта условная и просто демонстрирует взаимосвязь между британским производителем авто и теми географическими особенностями той или иной территории, которые данному транспорту более чем по силам.