С момента создания собственной студии Юма Кано уже выпустил несколько коллекций мебели и предметов декора, полностью перепроектировал старый дом (вместе с интерьером) и принял участие в выставках как непосредственный автор.
Идеи Юма Кано с одной стороны кажутся очень простыми, но в них всегда есть что-то, что абсолютно точно никто другой не заметил бы. Например, продукт под названием "ароматический дом", который выглядит как небольшая белая модель дома, накрывающая бутылочку с ароматическим маслом. В "аромадоме" открываются окна и двери, которые позволяют регулировать интенсивность запахов масла.
"Занять зрителя" у дизайнера получается лучше всего. В 2014 году в известном индустриальном городе Японии - Хамамацу - Юма создал инсталляцию из 36 446 шурупов, где только один был с изображением смайлика. Сотни (если не тысячи) посетителей приходили найти самый необычный шуруп среди тысяч прочих. Но ведь дизайнер мог и совсем его не вкрутить в панель. Однако многим действительно удавалось найти "уголку в стоге сена".