Эта идея пронизывает все проекты студии, цвет используется не только для создания акцента или стандартного стилевого решения "в двух цветах и с красивым шрифтом", он формирует восприятие здания, помещения, продукта или инсталляции и выражает эмоции.
Среди всех работ студии сложно выделить какое-то одно направление, в котором они превосходят себя же. От архитектуры до продуктов - все идеально и, самое главное, везде чувствуется непринужденность использования концепции девушки-дизайнера. Вся команда студии работает в одном ключе, и результат всегда довольно неожиданный. Рекомендуем посетить очень вдохновляющее портфолио студии Эммануэль.
Помимо проектной работы, Emmanuelle Moureaux часто участвует в выставках и дизайн-фестивалях, что, во-первых, хорошо сказывается на имидже, во-вторых, дает возможность будущим клиентам оценить стиль и размах архитектурной студии. В 2013 году в Токио проходил фестиваль креативных людей/изобретателей Синдзюку (точное название Shinjuku Creators Festa), участие в котором студия француженки, разумеется, приняла.
Используя весь цветовой спектр и градиент, дизайнеры компании заполнили большое пространство яркой композицией из листов, подвешенных под потолком. Ходить под ними практически невозможно даже девушкам с низким ростом, а вот сидеть на пуфике и наслаждаться буйством красок - пожалуйста.
Вы спросите: "А зачем на стенах по периметру градиентом наклеены большие круги, и возле/на них посетители клеят маленькие серые?" Откроем секрет - такой метод вовлечения зрителя в инсталляцию придумали дизайнеры, с помощью маленькой наклейки посетитель может отметить свой любимый цвет или оттенок.
Мало только увидеть фотографии с подобной яркой выставки, короткий ролик, возможно, немного исправит положение. Как же смотрелась вся эта потолочная конструкция, можно посмотреть на следующем видео: