И зачастую эти самые магазины вопреки статусу и сфере, с которой они ежедневно взаимодействуют, не сильно задумываются о сколько-нибудь оригинальном дизайне интерьера. Возможно, не желают отвлекать посетителя магазина от самих и без того ярких товаров. Но, если подобная проблема и появляется, решить ее можно по-другому.
Скучный интерьер собственного магазина - это не о японской компании Warehouse Terrada, которая открыла в Токио очень симпатичный магазин красок под названием "Pigment". Дизайном интерьера занимался архитектор с тридцатилетним стажем Kengo Kuma.
Весь дизайн очень минималистичный и не перегруженный. Потолок состоит из плавных изгибов и параллельных линий, напоминающих бамбуковые жалюзи. Часть стен окрашена в плотный насыщенный темно-серый цвет. Размеры пространства торговой площади позволяют играть с текстурой и оттенками дерева.
Японский Pigment позиционирует себя как место встречи производителя и художника, но при этом уделяя огромное внимание самому потребителю, чтобы каждый дизайнер от студента до профессионала мог найти необходимые инструменты и, возможно, даже попробовать новые техники. Ассортимент магазинчика включает более 4000 тысяч различных оттенков и "пигментов", представленных на цветной витрине. Здесь можно найти множество инструментов для каллиграфии, живописи и скрапбукинга. Очень часто площадь магазина используется для презентаций производителей новых товаров и проведения интересных мастер-классов от художников-профессионалов.