Однако, в 2008 году мистер Сада, который, кстати, совсем юн (студент инженерного факультета в итальянском университете), начал работу над проектом своего алюминиевого складного велосипеда, который, по словам очевидцев, в разобранном состоянии ничуть не больше обычного зонтика-трости.
Велосипед оснащен стандартными колёсами диаметром в 26 дюймов, которые совсем не имеют спиц. Весь секрет данной технологии в том, что прочность колёс достигается за счёт специфичного обода, добавляющего вес колёсам. По словам разработчика, велосипед можно сложить до размеров стандартного рюкзака, однако, вопрос о том, как при этом транспортировать колёса, явно остался не раскрытым. Не ясно также ничего по поводу скоростных характеристик велосипеда, его прочности и грязестойкости, так как Джанлука Сада на данный момент находится на стадии поиска инвесторов с целью выпуска серии велосипедов.
Нельзя сказать, что этот байк создан лишь для спортсменов. По моему мнению, даже простой житель мегаполиса (или даже маленького городка в провинции) может найти в этом стильном складном средстве передвижения рычаг для начала здорового образа жизни и тоже внесёт свой вклад в построение эко-технологичного мира.