Французская компания существует уже 70 лет (с 1946 года), и начинала она как ателье высокой моды женской одежды. Но на данный момент под этим брендом производится не только одежда, но и аксессуары, нижнее бельё, парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу за кожей для мужчин и дам.
Архитектура магазина или, как говорят представители компании, "дома" Dior должна быть также "от кутюр". Дизайнер Кристиан де Портзампарк (Christian De Portzamparc) создал уникальный в своем роде бутик, по своему образу напоминающий белую юбку или платье. Безупречный фасад будто собран из огромных мягких тканей, которые держатся на жестком каркасе. Идея иллюзии скульптурной "гибкости" легла в основу архитектурного проекта.
Довольное большое количество времени дизайнер потратил на эскизы и моделирование "драпировки", которая должна была объединить экстерьер здания и его внутреннее содержимое. Работа была проделана колоссальная, ведь спроектировать почти двадцатиметровые гибкие асимметричные стены не так и легко. Но, судя по результату, у дизайнера отлично получилось передать дух Dior.