Автономные автомобили также могут образовывать колонны, которые чем-то напоминают велосипедистов во время престижной гонки «Тур де Франс». Так называемый слипстриминг — процесс объединения — уменьшает сопротивление ветра на автомобили кроме главного, что позволяет сэкономить еще больше топлива.
И если говорить о целой флотилии роботизированных такси, то здесь следует рассмотреть возможность уменьшения их размеров. Как показывает статистика, большинство поездок осуществляется только с водителем и одним пассажиром. Если убрать водителя и сделать такси полностью автономным, то двухместный автомобиль — лучшее решение. И в то время как будущее несомненно сопряжено с полной автоматизацией, следует рассмотреть возможность откидывающихся кресел в двухместном такси для того, чтобы, например, клиент смог сделать необходимые покупки в IKEA, загрузить их в электротакси, а сам — отправиться домой на велосипеде.
Чем больше мы смотрим на цифры, которые показывают, как мы на самом деле используем наши автомобили, тем больше смысла имеют колонны автоматизированных электрокаров. Согласно данным последних исследований, практически все автомобильные поездки совершаются в пределах нескольких километров от дома, и что большинство поездок занимает не больше двадцати минут. Другими словами, поездки, для которых больше подойдут электротакси.
Нам больше не нужны автомобили, воздействие на окружающую среду сократится, а поездки станут значительно дешевле и быстрее...