Более 500 лет назад, когда испанский мореплаватель Христофор Колумб открыл Америку, он наткнулся на огромную территорию, нетронутую туристами и лишенную величественных зданий. Сегодня Соединенные Штаты стали одними из самых посещаемых мест на планете, и уже сейчас многие другие малоизвестные территории становятся популярными туристическими направлениями. Парижский фотограф Жюльен Мув в этом контексте вспомнил о Марсе, представив, как бы вели себя люди в качестве туристов на Марсе.

В мире, где обсуждаются решения экологических проблем, одна тема редко удостаивается дискуссии: контроль рождаемости. Согласно оценкам ООН, к 2050 году население Земли достигнет отметки в 9,6 миллиарда человек, таким образом оказав беспрецедентное давление на энергетические и сельскохозяйственные системы нашей планеты. Впрочем, эту оценку стоит воспринимать в качестве величины неизбежной, а не как число, которое может [или должно] измениться. Книга под названием Over [в контексте перенаселения, переработки и регулярного увеличения выбросов в атмосферу, название книги можно перевести как «За пределами»] пытается рассказать историю населения Земли самыми разнообразными способами, но с помощью одного инструмента — фотографии.

Из четырнадцати миллионов теннисных мячей, используемых каждый год, 10 процентов используется для дальнейшей переработки в рамках кампании «Желтый мяч», организованной Французской Федерацией Тенниса. Теннисный мяч содержит эластомер и выполнен из переработанных тканей: в то время как эластомер используется в напольных покрытиях, войлок в настоящее время не находит применения. В стремлении раскрыть потенциал этого материала, дизайнер Изабель Даэрон использовала его для создания выразительных объектов, объединенных в инсталляцию под названием «Воспоминания теннисного мяча на лету».

Фотограф из Чикаго Рубен Ву сразу в нескольких проектах [«IX», «Редкая локация» и «Кросс кантри»] предпринимает попытки передать отношения между ландшафтом и артефактом. Каждый из них предлагает уникальную точку обзор через объектив Ву на панорамы природного мира, чередующиеся с изображениями городской жизни.

В арт-проекте под названием «План» [Blueprint] художница из Нью-Йорка Джоанна Лемерсье переводит нематериальность космоса и архитектуры, и постоянно меняющейся причинной связи между ними.

Ссылки