Добавление жидких пигментов на деревянную поверхности запускает диффузию цвета. Случайные градиенты, мягкие переходы, полихромные полосы вдоль древесных волокон и другие нюансы покрытия краской деревянного среза.
Эту акварельную технику когда-то использовали художники Август Маке и Эмиль Нольде. Управлять здесь можно только цветовой палитрой, используемой для начального импульса, сам же процесс окраски работает хаотично и создает случайные, динамические модели.
Дальнейшая обработка пигментированной древесины необязательна, но для большей прочности поверхности, конечные изделия покрываются прозрачным лаком. В процессе пигментирования акварелью, создаются деревянные листы, которые могут быть использованы в различных сферах, например в качестве основного материала для мебели, стеновых панелей, или напольных покрытий.
Идея дизайн-студии Meike Harde, Германия.