Несколько лет назад во время исследования деревни мертвых Плакли в графстве Кент, британский фотограф Эд Томпсон разработал широкий проект вокруг инфракрасной фотографии и ее способности раскрыть суть вещей за пределами видимого спектра. Томпсон использовал инфракрасную пленку Kodak, которые и послужили стартом серии под названием «Невидимое», исследующей буквальные границы восприятия и одновременно формирующей новый визуальный язык для документальной фотографии.
Графический дизайнер и иллюстратор Барбара Берньят недавно представила собственное видение венгерского евро, концепция которого построена вокруг соответствия разных видов животных определенному номиналу.
Посетители Национального музея развития науки и инноваций в Токио могут оказаться погруженными в кинетический лабиринт ботанической жизни, представленной более чем 2300 цветами в огромном белом пространстве. Инсталляция TeamLab представляет собой место как для взаимодействия, так и спокойствия, окутанное плотным обилием тонких розовых лепестков и пышной зелени.
Фотографии, демонстрирующие движение вёсел с помощью длинной выдержки и светодиодов. Стивен Орландо.
«Прикосновение Прадо» — не только редкое исключение среди свода правил крупнейших в мире музеев, запрещающих любые прикосновения к экспонатам, но и демонстрация того, как современные технологии печати снимают ограничения на красоту изобразительного искусства для тех, кто не в состоянии ее увидеть.